Шоколадная айдентика от Nimax


В агентстве Nimax сделали айдентику для компании «Шококо», которая занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы: шоколадные фонтаны, фонтаны с напитками, аппараты для производства сахарной ваты и мягкого мороженого.

Шоколадная айдентика от Nimax
В Nimax разработали позиционирование компании и краткую коммуникативную платформу. На их основе был сделан нейминг, логотип, фирменный стиль и сайт, а также организована рекламная кампания в интернете.

В истории излишествами всегда славилась эпоха барокко. Избыточность и излишества проявлялись в те времена во всем: в архитектуре, в интерьерах, в образе жизни придворных. Барокко со своей пышной роскошью и изящный рококо стали символом процветания и довольства. Основные образы были заимствованны именно оттуда.

Такая концепция хорошо подошла для эффектной визуализации, более того, ее легко развивать — она включает в себя много образов, характерных элементов и интересных деталей.

В работе над неймингом у агентства было три необходимых требования: идеальное соответствие концепции, фонетическая привлекательность слова и однозначность прочтения. Было предложено несколько названий, из которых заказчик выбрал слегка кокетливый и ироничный вариант — Шококо, образованный из двух ключевых понятий концепции — «шоколад» и «рококо».

Фирменный знак стал логичным продолжением названия — в нем так же прослеживается тема излишеств — это трехэтажная шоколадная корона-фонтан.

В основу концепции легли образы фавориток с глубокими декольте, с пышными и грандиозными прическами. Эти барышни показывают и рассказывают об услугах в буклете компании. Каждая услуга — свой образ с соответствующими ему прическами, костюмами, эмоциями, позами и положениями рук.

Все описания услуг написаны копирайтером агентства, они стилизованы под задачи «Шококо» и полны разнообразных исторических фактов.

Для сотрудников в агентстве сделали «шоколадные» визитные карточки, украшенные «глазурью» и золотом. Должности на визитках так же соответствуют утвержденной концепции — в «Шококо» есть советники, казначеи, фрейлины и другие представители королевского двора.

Бланк заказа стилизован под старинную грамоту — основа бланка печаталась в типографии на специально подобранной небеленой бумаге с небольшими естественными вкраплениями.

Так же в агентстве был разработан сайт компании — shococo.ru

Рабочая группа:

Менеджер — Елена Смоленская
Арт-директор — Ульяна Кожевникова
Дизайнер — Павел Конюков
Иллюстратор — Никита Кокарев




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :