Штрих-коды в наружной рекламе – старая идея на новый лад


Любая реклама на стендах у подъездов в Йошкар-Оле может быть бесплатно дополнена индивидуальным штрих-кодом с ключевой информацией.

Размещая рекламу у подъездов, Вы имеете важное преимущество: Ваша реклама защищена стеклом. Это значит, что отрывные купоны, которыми до сих пор бахромятся остановки и столбы в нашем городе, в ней бессмысленны. Но именно эту особенность незаконной расклейки ставят в достоинство расклейщики «со стажем», среди которых бытует уверенность, что объявления работают только тогда, когда отрывной «телефончик» можно взять с собой.

Теперь у заказчиков рекламы на подъездах в Йошкар-Оле помимо классического «сохранить номер на мобильном» появился альтернативный способ – достаточно навести камеру мобильного телефона на штрих-код на листовке, чтобы сохранить визитку в телефон или ссылку на эту рекламу в Интернете. Весь сопутствующий сервис по созданию матричного штрих-кода и размещению информации на сайте осуществляется бесплатно.

Чаще всего, новой услугой пользуются заказчики рубрики «Строчные объявления» - текст объявления ограничен 3-мя строчками, а размещаемый штрих-код не влияет на длину текста, и всегда работает «в плюс», даже если наш заказчик абсолютно уверен, что его клиенты «в возрасте» не способны использовать такие возможности своего телефона.

Подобнее о штрих-кодах в наружной рекламе – в статье на сайте Рекламной группы «Апельсин»
 




3334
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :