SMM – лидер по росту бюджетов среди инструментов Digital-маркетинга


Практически каждая вторая компания (46.5%) планирует увеличить в следующем году бюджет на продвижение в социальных сетях, - таковы данные исследования аналитиков из Webmarketing 123.

Согласно полученным данным, стереотип о том, что b2b-компании значительно слабее представлены в социальных сетях, не соответствует действительности. Фактически разница невелика - 70% b2c-компаний и 63% b2b-организаций заявили, что в настоящее время уже имеют аккаунты в социальных сетях и ведут там активную работу.

Представители этих двух направлений бизнеса по-разному оценивают цели продвижения в социальных сетях. Если для большинства представителей b2b, в первую очередь, важно формирование пула лояльных и заинтересованных потенциальных клиентов, к которым можно обратиться с конкретным предложением в дальнейшем, то для b2c-сектора на первый план выходит повышение узнаваемости и генерация прямых продаж. Генерация посетителей для сайта в обоих случаях была признана второстепенной задачей.

«B2b сектор традиционно более консервативен в сети Интернет и только сейчас начинает использовать возможности социальных сетей, в отличие от b2c, которые уже несколько лет активно там представлены. Присутствие в социальных сетях сейчас актуально для подавляющего большинства компаний», - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства one-to-one маркетинга BARRACUDA.

По мнению эксперта, рост Digital-маркетинга обусловлен общей тенденцией смещения коммуникации в сторону покупателя. «Все большую популярность приобретают инструменты с понятной эффективностью, которую можно измерить», - поясняет Андрей Казаков.

В 90% компаний за Social media marketing отвечают штатные сотрудники. При этом, по данным исследования, удовлетворенность результатами в два раза выше у тех, кто пользуется услугами агентств. Объясняется это тем, что агентства, как правило, обладают разносторонним опытом, который позволяет использовать как уже отработанные механики, так и предлагать нестандартные решения при продвижении в социальных сетях.

В других направлениях Digital-маркетинга число компаний, которые доверяют работу агентствам больше – от 20 до 30% в зависимости от рынка.

В рамках исследования были опрошены более 500 американских специалистов в сфере Digital-маркетинга из различных компаний, включая Sony, Olympus, Phillips и IBM.



844
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :