SMS-рассылка становится наиболее эффективным инструментом продвижения бизнеса


По аналитическим данным компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, 78% новых пользователей сервиса SMS-рассылок отметили улучшение финансовых и имиджевых показателей компаний после проведения SMS-акций.

Согласно результатам опроса, проведенного аналитиками компании PMGTelecom, около 78% собственников бизнеса, впервые воспользовавшихся сервисом SMS-рассылки, после отправки сообщений отметили значительный рост объемов продаж, а также увеличение количества входящих звонков от потенциальных клиентов.

Эффективность данного инструмента, как отмечают специалисты PMGTelecom, по сравнению с другими видами мобильного маркетинга объясняется рядом причин. SMS-рассылка обеспечивает прямой контакт с получателем и на 98% гарантирует прочтение отправленной информации. Данный инструмент маркетинга отличается широким охватом аудитории и фактически не имеет территориальных ограничений.

«При проведении SMS-акции адресаты получают персонифицированную информацию, которая интересна конкретному получателю, что, соответственно, повышает эффективность проведения рассылок, направленных на активные продажи и привлечение внимания потенциальных клиентов, – добавляет руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Эффективность проведения SMS-акции легко проследить: в первые несколько дней после рассылки наблюдается значительное увеличение числа входящих звонков, количества посетителей и объемов продаж».


Справка:

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке