Термокружки

SPN Ogilvy: «"Сварог" − хозяин в доме»


Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке. Торговая марка сварочного оборудования вступила в живой диалог с любителями мужской работы по дому.

Рекламная кампания, разработанная командой SPN Ogilvy, направлена на продвижение продукции «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная концепция «″Сварог″ – хозяин в доме» отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта.

Обладатель продукции «Сварог» − это не просто мастер на все руки, увлеченный домашними заботами, это – настоящий хозяин в собственном доме и семье, а сварочный инвертор – его незаменимый атрибут и помощник. Рекламное сообщение доносит до потребителей сварочного оборудования идею о том, что домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, а главное, что он – истинный хозяин в доме.

Наружная реклама «″Сварог″ – хозяин в доме» была запущена в регионах России в начале 2012 года. В ближайшее время рекламная кампания будет размещена на биллбордах Москвы и Санкт-Петербурга.


1
856
Елена
+119
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Максим Шульгин
1
Максим Шульгин 22.03.2012 16:55
Отличное название для сварочного оборудования)