Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРеклама в играхСанкт-Петербург → SPN Ogilvy организовало квест-игры для Bridgestone ...

SPN Ogilvy организовало квест-игры для Bridgestone

SPN Ogilvy организовало квест-игры для Bridgestone в Москве и Петербурге.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy по заказу компании Bridgestone Russia организовало и провело квест-игры в Москве и Петербурге. В мероприятиях приняли участие активные пользователи сетевых сообществ, посвященных автомобильной тематике, – блогеры, авторы форумов и администраторы групп в социальных сетях. Квест-игры прошли 20 октября в Москве и 27 октября в Петербурге.

Специалисты практики событийных коммуникаций SPN Ogilvy (Москва) разработали оригинальную концепцию мероприятий – Zombie Quest. Перед участниками игр была поставлена задача «сориентироваться и выжить в ситуации зомби-апокалипсиса». Герои выполняли серию заданий на специально разработанном маршруте, включавшем заброшенные и недостроенные здания, чтобы в итоге найти «логово зомби» и «зачистить» его при помощи игровых бластеров для лазертага. В роли зомби выступили загримированные профессиональные актеры.

Все участники зомби-квестов получили брендированные подарки от Bridgestone, а самые меткие стрелки обеих столиц стали обладателями фирменных комплектов зимних покрышек.


Справка:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и Международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru.

Bridgestone Group – мировой лидер по производству автомобильных шин и резиновых изделий. Штаб-квартира находится в Токио. Компания производит широкий спектр продуктов, включая шины и камеры всех типов, химические и резинотехнические продукты, спортивные товары, велосипеды. Продукция Bridgestone продается в более чем 150 странах. Bridgestone является ведущим поставщиков мотогонок MotoGP.
В России компания представлена сетью фирменных шинных магазинов Pole Position. Она насчитывает более 90 магазинов по всей стране.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...