Термокружки

SPN Ogilvy визуализировало беспрецедентную акцию по кредитным картам Альфа-Банка


SPN Ogilvy создало весеннее настроение акции «100 дней без процентов по кредитной карте», запущенной Альфа-Банком в декабре 2011 года. В марте клиенты Альфа-Банка узнали о беспрецедентном кредитном предложении из обновленной рекламной кампании, разработанной командой SPN Ogilvy.

Альфа-Банк и SPN Ogilvy сотрудничают уже в течение 3 лет. За это время компании успешно реализовали большое количество совместных проектов. В декабре 2011 года SPN Ogilvy создало концепцию рекламного сопровождения не имеющей аналогов акции по кредитным картам Альфа-Банка – увеличения льготного беспроцентного срока кредитования по картам с 60 до 100 дней, в то время как схожие предложения на рынке составляют лишь 50-55 дней.

Весенние «100 дней без процентов по кредитной карте» - это продолжение и трансформация рекламной кампании, запущенной в предновогодний период 2011 года.

Креативная концепция, воплощенная SPN Ogilvy в весенней рекламе «100 дней без процентов по кредитной карте», отражает идею о том, что в течение 100 дней клиенты Альфа-Банка могут купить все необходимое и при этом не только не платить проценты за использование кредита, но и выиграть автомобиль, скутер и другие ценные призы в акции «Разгони весну», проводимой Альфа-Банком совместно с платежной системой MasterCard.

Акция «Разгони весну», проводимая Альфа-Банком совместно с платежной системой MasterCard, продлится с 1 марта по 31 мая 2012 года. Участники акции могут выиграть автомобиль.


707
Елена
+119
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке