Термокружки

Сайт IRR.ru запустил рекламную кампанию


С 1 июня в Москве и Санкт-Петербурге, а также в одиннадцати городах страны стартовала крупномасштабная рекламная кампания сайта IRR.ru

Кампания пройдет под слоганами: «Любите спорт, а не вещи», «Любите животных, а не вещи», «Любите друг друга, а не вещи». Рекламная кампания ясно выражает рациональные преимущества сайта, а также несет мощный позитивный эмоциональный заряд, демонстрирует человечность, энергичность и дружелюбие.

Рекламные щиты и ситиформаты, автобусы и троллейбусы с рекламой IRR.RU появились на улицах: Владивостока, Воронежа, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Хабаровска.

В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания сосредоточена в метро, принты IRR.RU появились на эскалаторных щитах, на путевых стенах, на стикерах внутри вагонов, на щитах на станциях.

Также, в рамках рекламной кампании стартует специальный проект на Русском Радио в утреннем шоу «Русские перцы». Программа  продлится 6 месяцев, ежедневно в прямом эфире в 7.40 утра, команда русских перцев будет проводить рубрику «Купи-продай» и разыгрывать призы.

Сейчас сайт IRR.RU посещает более 7 000 000 человек в месяц. Кампания направлена как на активных пользователей сервиса объявлений, так и на привлечение новых клиентов.

Рекламная кампания разработана РА Instinct.


1803
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке