"Сердечный" фирменный стиль фонда UnitedPowerfortheChildrene.V

28.06.2011

Брендинговое агентство Wellhead, постоянный участник благотворительных мероприятий, разработало для немецкого фонда новый фирменный стиль.

"Сердечный" фирменный стиль фонда UnitedPowerfortheChildrene.V
Немецкий фонд UnitedPowerfortheChildrene.V. был создан в 2004 году для поддержки и оказания помощи детям-инвалидам и детям-сиротам из России.  Волонтеры фонда собирают пожертвования среди русскоговорящих людей, живущих в Германии. Они оплачивают лечение для тяжелобольных детей, закупают лекарственные препараты, медицинское и вспомогательное оборудование, одежду и еду для воспитанников детских домов.

Как рассказали в Wellhead, агентство решило вовлечь в проект российских детей: их попросили нарисовать сердца для сверстников. Такую идею поддержали и в фонде. В разработке логотипа были использованы сердечки, которые специально рисовали дети подготовительной группы детского сада № 1464.


«Легкое решение, яркое и сочное... Мне кажется, что сердца людей будут расположены к нам...», - комментирует президент фонда U-P-C e.V Ольга Левальдер.

В  рамках проекта были разработан новый логотип, дизайн-концепция сайта и раздаточные материалы фонда.




Творческая команда, работавшая над проектом:

United Power for the Children e.V:


Ольга Левальдер.
Наталья Фролова.

Брендинговое агентство Wellhead:

Александр Орлов.
Олег Ткачев.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



консультация гепатолога
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :