В рамках назначения Симеон Маринов (Simeon Marinov) сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании. Симеон также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.
Симеон Маринов имеет 16-летний опыт работы на агентской стороне в сфере маркетинга и коммуникаций в Англии, Чехии, Болгарии и России. В портфолио его проектов – работа с такими брендами, как Coca-Cola, Unilever, MasterCard, Bacardi-Martini, SABMiller и другими. Кампании, разработанные при участии Симеона, не раз получали признание профессионального сообщества. В 2009 году его проект стал лауреатом премии M&M Awards в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента». Последние два года Симеон работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.
Комментируя новое назначение, Михаил Вощинский, управляющий директор Aegis Media Russia, сказал: «Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам».
Симеон Маринов так говорит о своей новой позиции: «Я с удовольствием присоединяюсь к команде Aegis Media, считающейся одной из лучших на рынке. В клиентский портфель группы входят интересные сильные игроки из разных категорий, локальные и международные бренды. На мой взгляд, у российского рынка большой потенциал, и вместе с командой Aegis мы будем создавать и развивать интегрированные продукты, позволяющие рекламодателям выстроить эффективные коммуникации с потребителем».
Краткая биография Симеона Маринова
Окончил Софийский университет, получив степень бакалавра средневековой философии, а затем степень магистра лингвистики и формальной логики.
2010 – 2012 гг. - вице-президент по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow и директор по инновациям ZenithOptimedia Moscow (Россия)
2008 – 2010 гг. – директор по группе клиентов EMEA & Global, UM London (Великобритания)
2007 – 2008 гг. – директор по стратегическому планированию, MEC London (Великобритания)
1996 – 2000 гг. – старший эксперт по стратегическому планированию, UM Sofia (Болгария)
- Лауреат премии M&M Awards 2009 в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента» за кампанию Bacardi B-Live
- В 2005 году кампания Staropramen Granat Beer вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» в категории «Лучшее использование печатных медиа»