Ситком «Кнопкины»


TNC запускает продвижение продуктов универсального бренда Ростелекома.

Ситком «Кнопкины»
TNC (LeoBurnettGroup) в ноябре запускает новый этап коммуникации – продвижение продуктов универсального бренда РОСТЕЛЕКОМА, а именно, мобильной связи и домашнего интернета.
 
Для знакомства с линейкой продуктов TNC (
Leo Burnett Group) выбрал жанр ситкома (комедийного телевизионного сериала). Герои Кнопкины – современная семья: активный отец, следящая за собой мама, дочь со склонностями к науке, смышленый сын и хомяк в придачу. Недавно они переехали в новую квартиру. Вложив деньги в ремонт, выплачивая ипотеку, воспитывая детей, они ищут способы сэкономить на связи необходимой, но в то же время затратной, поэтому осваивают новые услуги от «Ростелекома». В жизнь обычной, ничем не примечательной семьи врываются новые коммуникационные технологии в виде оранжево-голубого уха.

Каждый ролик-серия посвящен определенной услуге, с которой знакомятся герои. И, как принято в ситкоме, с ними случаются комичные ситуации. Действие происходит в квартире, оформленной в цвета бренда: белый, оранжевый, синий.

Ролик «Свободу хомякам!» – о возможностях домашнего интернета, где можно подключать и отключать опции по желанию и, соответственно, платить только за действительно необходимое. 

Ролики «101 звонок» и «Звонок сыну» - о новых выгодных тарифах мобильной связи, где минута стоит столько, что можно позвонить сыну в соседнюю комнату и попросить о какой-нибудь мелочи или долго красноречиво молчать в трубку. 

Выбранный подход позволяет развивать историю, сохраняя при этом последовательность бренда, выделяться в рекламном блоке своей не типичностью, запоминаться характерными героями. Согласно жанру будет снято 22 серии.





Агентство: TNC.Brands.Ads.

Названия: «Свобода хомякам!», «101 звонок» и «Звонок сыну»

Марка: Ростелеком

Сроки кампании: «Свобода хомякам!» - с 14 ноября по 18 декабря 2011 года

«101 звонок» и «Звонок сыну» - с 1 декабря 2011 до начала февраля 2012 года

Клиент: ОАО «Ростелеком»

Маркетинг-директор: Левочка Родион

Бренд-менеджер: Мариани Ирина, Давоян Жанна

Агентство TNC Brands Ads:
  • Креативный директор: Жучков Алексей
  • Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
  • Копирайтер: Левина Ольга
  • Дизайнер: Лившин Андрей, Кавун Ольга, Царьков Сергей
  • Эккаунт - менеджер: Земцова Екатериа, Казакова Марина
  • Продюсер агентства: Гуревич Татьяна, Брежнев Сергей
Продакшен: «АртВоркс»
  • Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтяк
  • Режиссер: Chris Waitt
  • Оператор: Ossie McLean
  • Композитор: Chris Waitt
  • Сценарист: Голован Вадим
  • Фотограф: Королев Михаил

Актеры: Онежен Алексей, Горбунова Татьяна, Мазуров Дмитрий, Кузнецова Ангелина

Размещение (агентство): ЛБЛ
 
TNC.Brands.Ads.

Брендинговая компания, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, предоставляет консалтинг в области создания, позиционирования, развития брендов, а также оказывает услуги по созданию креативных концепций для продвижения брендов. Агентство обладает знаниями и методологией, позволяющей решать задачи на всем этапе жизни бренда: от создания, разработки архитектуры, формулировки миссии и маркетинговой стратегии, создания атрибутов бренда до сопровождения и корректировки уже существующего бренда, а также систематической оценки его восприятия. TNC.Brands.Ads.является членом DBA (DesignforBusinessAssociation), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России).




279
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :