Для знакомства с линейкой продуктов TNC (Leo Burnett Group) выбрал жанр ситкома (комедийного телевизионного сериала). Герои Кнопкины – современная семья: активный отец, следящая за собой мама, дочь со склонностями к науке, смышленый сын и хомяк в придачу. Недавно они переехали в новую квартиру. Вложив деньги в ремонт, выплачивая ипотеку, воспитывая детей, они ищут способы сэкономить на связи необходимой, но в то же время затратной, поэтому осваивают новые услуги от «Ростелекома». В жизнь обычной, ничем не примечательной семьи врываются новые коммуникационные технологии в виде оранжево-голубого уха.
Каждый ролик-серия посвящен определенной услуге, с которой знакомятся герои. И, как принято в ситкоме, с ними случаются комичные ситуации. Действие происходит в квартире, оформленной в цвета бренда: белый, оранжевый, синий.
Ролики «101 звонок» и «Звонок сыну» - о новых выгодных тарифах мобильной связи, где минута стоит столько, что можно позвонить сыну в соседнюю комнату и попросить о какой-нибудь мелочи или долго красноречиво молчать в трубку.
Выбранный подход позволяет развивать историю, сохраняя при этом последовательность бренда, выделяться в рекламном блоке своей не типичностью, запоминаться характерными героями. Согласно жанру будет снято 22 серии.
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Названия: «Свобода хомякам!», «101 звонок» и «Звонок сыну»
Сроки кампании: «Свобода хомякам!» - с 14 ноября по 18 декабря 2011 года
«101 звонок» и «Звонок сыну» - с 1 декабря 2011 до начала февраля 2012 года
Маркетинг-директор: Левочка Родион
Бренд-менеджер: Мариани Ирина, Давоян Жанна
- Креативный директор: Жучков Алексей
- Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
- Копирайтер: Левина Ольга
- Дизайнер: Лившин Андрей, Кавун Ольга, Царьков Сергей
- Эккаунт - менеджер: Земцова Екатериа, Казакова Марина
- Продюсер агентства: Гуревич Татьяна, Брежнев Сергей
- Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтяк
- Режиссер: Chris Waitt
- Оператор: Ossie McLean
- Композитор: Chris Waitt
- Сценарист: Голован Вадим
- Фотограф: Королев Михаил
Актеры: Онежен Алексей, Горбунова Татьяна, Мазуров Дмитрий, Кузнецова Ангелина
Брендинговая компания, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, предоставляет консалтинг в области создания, позиционирования, развития брендов, а также оказывает услуги по созданию креативных концепций для продвижения брендов. Агентство обладает знаниями и методологией, позволяющей решать задачи на всем этапе жизни бренда: от создания, разработки архитектуры, формулировки миссии и маркетинговой стратегии, создания атрибутов бренда до сопровождения и корректировки уже существующего бренда, а также систематической оценки его восприятия. TNC.Brands.Ads.является членом DBA (DesignforBusinessAssociation), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России).