Soldis Сommunications разработал креативную концепцию сезонной упаковки для бренда «Коркунов»


Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.

Праздничная упаковка сохранила позиционирование марки, создав особое весеннее настроение. Найденный простой и понятный всем образ позволил создать атмосферу праздника и торжества женственности, сохранив традиционную для бренда лаконичность дизайна.

Вальс цветов, словно наполненных внутренним светом, отражает идею сонма приятных сюрпризов и подарков для всех женщин. Эта идея невесомости, легкости и внутренней наполненности счастьем легла и в основу видео ролика, метафорически раскрывающего богатство мира женщины, тот внутренний свет, присущий каждому счастливому человеку.


769
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке