Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийУпаковкаМосква → Soldis Сommunications разработал креативную концепцию сезонной у ...

Soldis Сommunications разработал креативную концепцию сезонной упаковки для бренда «Коркунов»

22.03.2012 | Упаковка | Москва |
Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.

Праздничная упаковка сохранила позиционирование марки, создав особое весеннее настроение. Найденный простой и понятный всем образ позволил создать атмосферу праздника и торжества женственности, сохранив традиционную для бренда лаконичность дизайна.

Вальс цветов, словно наполненных внутренним светом, отражает идею сонма приятных сюрпризов и подарков для всех женщин. Эта идея невесомости, легкости и внутренней наполненности счастьем легла и в основу видео ролика, метафорически раскрывающего богатство мира женщины, тот внутренний свет, присущий каждому счастливому человеку.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...