Термокружки

«Спартания» переодела автобусы к весне


Сеть магазинов спортивных товаров «Спартания» запустила второй флайт кампании на транспорте, поменяв «зимний» макет на «летний». Проект реализует агентство «062-Реклама».

«Идея нашей рекламной кампании на транспорте такова: с декабря по март мы использовали зимний макет для продвижения таких товаров, как сноуборд и лыжи. И остались довольны результатом. Весной, когда менялся спортивный сезон, мы разместили на автобусах новое стильное изображение с велосипедами. Основная задача второго этапа кампании - популяризация велосипедного спорта с помощью яркого модного макета «I love bike».

Цель проекта в целом: продвижение определенных видов товаров, визуальное присутствие на улицах Санкт-Петербурга и активный контакт с аудиторий. Яркий модный дизайн эффективно воздействует на наш целевой сегмент: молодых людей, ведущих активный образ жизни, со средним и высоким уровнем дохода. Около 10% покупателей пришло, увидев рекламу на автобусах», – комментирует Штыпуляк Юлия, директор по связям с общественностью компании «Спартания».

Формат размещения: художественное оформление правого и заднего борта. Масштаб: 12 поверхностей. Макеты подготовлены дизайнерами РА «062-Реклама» и компании «Спартания». География кампании – Санкт-Петербург, привязка к адресам магазинов. Срок размещения – декабрь 2012-июнь 2013.

Media mix рекламной кампании: интернет - 40%, транспорт - 10%, indoor - 10%, cтатичные форматы наружки - 10%, метро - 10%, PR и Direct marketing -10 %, прямая рассылка - 5%, промо-акции - 5 %.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке