«Спелая ягодка» созрела


Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки для нежных творожков «Спелая ягодка».

«Спелая ягодка» созрела
В основу концепции ре-дизайна упаковки и идеи нового логотипа легли ассоциации, связанные с название бренда – «Спелая ягодка». Имя торговой марки очень аппетитно звучит и обещает превосходный  вкус продукта. Фонотип марки имеет массу позитивных ассоциаций: лето, солнце, свежесть зеленой травы, время отпусков и детских каникул.

«Спелая ягодка» – это летние  наслаждения, возможность расслабиться и побаловать себя чем-нибудь вкусненьким и полезным для здоровья, например, нежными творожками с фруктами «Спелая ягодка».

Логотип бренда наполнился спелым соком созревших ягод. Стал объемным и заиграл бликами под  ласковыми лучами солнца. Для создания логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта, специально доработанная, чтобы придать буквам дополнительный объем.

Дизайн упаковки  разработан для серии из шести вкусов. Они все объединены эмоциональным позитивом вкусного летнего завтрака, выраженного через элементы дизайна. Солнечные лучи, пробивающиеся через зелень листьев, ассоциируются с теплым летним утром.

Время завтракать! И даже если за окном будет лить холодный осенний дождь или кружится вихрь снежинок, открыв нежный творожок «Спелая ягодка» Вы вспомните о радостях лета.



431
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :