Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийEvent-маркетингМосква → Sportima организует «Кубок Льва Яшина»

Sportima организует «Кубок Льва Яшина»

12-15 июля в Москве состоится Международный турнир по футболу «Кубок ВТБ им. Льва Яшина». Организатором турнира третий год подряд выступает агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в холдинг Media Arts Group.

«ВТБ Кубок ВТБ им. Льва Яшина» – традиционный международный турнир среди молодежных команд U-21. В 2012 году за возможность стать призёром турнира сразятся шесть команд: ФК «Динамо» (Москва, Россия), ФК «Фрайбург» (Фрайбург, Германия), ФК «Бешикташ» (Стамбул, Турция), - ФК «Вест Хэм» (Лондон, Англия), ФК «Малага» (Малага, Испания), Юношеская сборная Мексики.

Главная стратегическая цель соревнований – популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для «большой игры».

Футбольный клуб «Динамо» третий год подряд проводит «Кубок Льва Яшина» при участии банка ВТБ, привлекая в качестве организаторов агентство Sportima. Заинтересованность банка в поддержке детского спорта демонстрирует высокую корпоративную социальную ответственность, повышает лояльность потребителей к компании и позволяет привлечь новых клиентов.

Олег Манжа, генеральный директор Sportima: «В нашей стране много тех, кто играл, играет и будет играть в футбол – от мала до велика, любителей и профессионалов. Кубок дает возможность встречаться молодежным командам из разных стран, объединенных общей любовью к футболу и жажде к победе. И возможно, кого-то из этих игроков мы совсем скоро увидим на Чемпионате мира 2018 года, который пройдет в России».


Справка

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $285 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Агентство Sportima создано в структуре холдинга Media Arts Group в декабре 2002 года. Cпециализируется на спортивном маркетинге и предоставляет уникальный доступ к целевой аудитории, на которую можно точечно и эффективно воздействовать. В услуги агентства входят организация и спонсорство спортивных событий, спонсорство телевизионных трансляций спортивных событий, имиджевые права на проекты и консалтинг.

Проекты Sportima стимулируют инвестиции в спортивную индустрию и развитие российского спорта, то есть решают одновременно и социальные и бизнес-задачи.

Цель компании – объединить ценности спорта с интересами торговых марок, используя уникальные возможности маркетинговых коммуникаций, которыми обладают спортивные события.

Сегодня агентство – ведущий игрок на отечественном рынке спортивного маркетинга, организатор международного легкоатлетического турнира «Вызов России» и VIP-турнира по хоккею «Кубок вызова», соорганизатор и партнер спортивных мероприятий национального масштаба.

Sportima сотрудничает с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Комитетом по физической культуре и спорту города Москвы, Всероссийской федерацией по легкой атлетике, Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF), Международной федерацией велосипедного спорта (UCI), Международной федерацией гребли (FISA), «ММГ Скейтинг», «ММГ Гимнастика» и др.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...