Средства от комаров федерального масштаба


Рекламное агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию бренда Mosquitall – средства защиты от насекомых для взрослых и детей.

Средства от комаров федерального масштаба
Рекламный подрядчик был выбран компанией «БИОГАРД», владеющей брендом Mosquitall, по результатам проведенного тендера. «Нью-Тон» предложил наиболее интересные условия, разработав комплексную рекламную кампанию в метро и на бортах наземного транспорта.

Кампания проводилась с мая по июль 2011 г. В Москве и Санкт-Петербурге в качестве рекламоносителей были использованы стикеры в вагонах метро. Линии метро и охват были оптимально подобраны в соответствии с заданными параметрами. В Московском метрополитене также демонстрировались рекламные видеоролики на плазменных панелях, установленных в центре платформ. В Екатеринбурге, Перми, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Уфе реклама была размещена на общественном транспорте. Маршруты выбирались исходя из их протяженности и максимального охвата центральных улиц.

«В  агентстве Нью-Тон есть отдел по продажам, который специализируется на разработке стратегии и проведении комплексных рекламных кампаний», - комментирует заместитель директора по продажам Вера Ильенко. – «Комплекс может включать в себя: рекламу в метро, на наземном транспорте, в Интернете, Indoor и Outdoor-рекламу, рекламу в СМИ. С клиентом взаимодействует один универсальный менеджер по продажам, а обеспечивает размещение рекламы профессиональный штат отдела медиабаинга.  Перед нами была поставлена задача:  предложить оптимальное размещение рекламы Mosquitall с максимальным охватом целевой аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и регионах в рамках утвержденного бюджета».

«Выбранный медиа-микс полностью оправдал себя, что показывает положительная динамика продаж и отзывы самих потребителей продукции бренда Mosquitall», – отмечает директор по маркетингу компании «БИОГАРД» Александр  Большаков.

Характеристики рекламной кампании


Цель рекламной кампании:
увеличение объемов продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ.

Срок проведения: 3 месяца.

География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Краснодар, Новосибирск, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Уфа.

Формат:
Москва – стикеры в вагонах метро (2090 шт.) и видеоэкраны,  Санкт-Петербург – стикеры в вагонах метро (550 шт.), регионы – оформление наземного транспорта.

Дизайн макетов для стикеров в вагонах метро и для наземного транспорта разработан отделом креатива и дизайна компании «БИОГАРД».




465
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :