Каждый участник акции имеет шанс выиграть поездку на Летние Олимпийский игры 2012 в Лондоне. Для участия необходимо отправить СМС на номер "2012".
Сценарий ролика основан на том, что профессиональные спортсмены весьма трепетно относятся к своим спортивным снарядам. Часто теннисная ракетка, рапира или шест становятся воплощением мечты, точкой приложения страсти, своеобразным инструментом победы. МегаФон утверждает, что такой инструмент есть и у обычных болельщиков.
Теперь каждый может принять участие в акции «Стань первым в Лондоне» от МегаФона и выиграть поездку на главное спортивное событие четырехлетия.
Состав творческой группы:
Клиент: МегаФон
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Щербакова Юлия
- Руководитель направления прямой рекламы: Ушацкий Алексей
Агентство: McCann Erickson
- Креативный директор: Марко Кремона
- Креативная команда: Гарипов Марат, Бильжо Антон, Поршнев Александр, Амаяк Елян
- Директор по творческим стратегиям: Михайловский Петр
- Директор группы по работе с клиентами: Хмелевский Дмитро
- Старший менеджер по работе с клиентом: Шилоносов Сергей
- Менеджер по работе с клиентами: Суслова Любовь
- Продюсер: Баландин Константин
Production: Ball Park
- Режиссер – Andre Stringer
- Продюсер – Антон Замахин