«Старт Маркетинг» исследует ценности и потребительские предпочтения женщин


В августе 2010 года маркетинговое агентство «Research SM», входящее в группу компаний «Старт Маркетинг», стало инициатором серии исследований в рамках проекта «Портрет современной женщины: ценности, потребительские предпочтения, роль в семье».

Проект включил в себя масштабные опросы в ЦФО (кроме Москвы), благодаря которым исследователям удалось выяснить базовые ценности женщин округа, идеальный образ мужчины в интерпретации респондентов, роль женщин в планировании расходов семьи, структуру личных расходов женщин, а также их информационные предпочтения. О том, как возникла идея проекта, рассказывает генеральный директор «Старт Маркетинг» Михаил Долгов: «В нашей стране женщины составляют не просто большинство населения. Это активное большинство, основной костяк потребительской аудитории отечественных и зарубежных брендов. На наш взгляд, до настоящего времени ощущался явный недостаток ценной маркетинговой информации об этой аудитории. Компания «Старт Маркетинг» решила восполнить этот пробел и снабдить маркетологов столь необходимыми для них сведениями. Кроме того, данная серия исследований несет в себе социальную составляющую, поскольку в нем не только фиксируется положение и проблемы прекрасного пола в России, но и намечаются векторы решения этих проблем». Источник: Старт Маркетинг




1361
s_marketolog
+105.3
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :