«Старт Маркетинг» разместил рекламу «Универсиады-2013» в регионах России


В сентябре-октябре 2011 года в крупнейших городах РФ, а также региональных центрах Приволжского Федерального округа, идут презентации спортивного события мирового масштаба – «Универсиады-2013», которая пройдет с 6 по 17 июля в «третьей столице России» Казани.

Планируется, что в предстоящих соревнованиях примут участие молодые спортсмены из 170 стран, которые попробуют свои силы в 27 основных и 14 дополнительных видах спорта. В период проведения «Универсиды – 2013» Казань посетят около 100 тысяч туристов и болельщиков со всего мира, что несомненно повлияет на доходы республики от туристического бизнеса. При этом социальная функция грядущего события очевидна уже сейчас – в Казани ведется грандиозная стройка, город прирастает все новыми и новыми спортивными объектами, большинство из которых будут служить развитию отечественного спорта еще долгие годы.

Учитывая важность события для имиджа не только города-устроителя, но и для всей страны, неудивительно, что реклама и PR-продвижение «Универсиады – 2013» началось уже сейчас.

После того, как 23 августа 2011 года флаг Универсиады был торжественно передан китайским Шеньчженем (бывшей столицей игр) в Казань, началась продолжительная эстафета флага по другим городам России: Ижевску, Перми, Уфе, Оренбургу, Самаре, Ульяновску, Саратову, Пензе, Саранску, Нижнему Новгороду, Чебоксарам, Йошкар-Оле, Кирову, Санкт-Петербургу, Москву и другим крупнейшим студенческим центрам. В каждом из городов презентация «Универсиады-2013» включала в себя, помимо передачи флага, выступление официальных лиц, а также развлекательную программу с участием популярных музыкальных исполнителей.

Студенческая молодежь, основная целевая аудитория «Универсиады», активно привлекалась на презентационные мероприятия с помощью рекламы.

Размещение рекламы «Универсиады - 2013» на телевидении в городах Приволжского Федерального округа осуществляло рекламное агентство Media SM, входящее в группу «Старт Маркетинг».

По словам Романа Дыкина, директора по связям с общественностью «Старт Маркетинг», несмотря на то, что любая бизнес-организация, в том числе и наша, призвана получать прибыль, участие в подобных проектах заставляет ее выйти за рамки своей коммерческой функции и стать частью чего-то большего, частью настоящего созидания, направленного на благо всей страны.

«На мой взгляд, «Универсиада – 2013» будет способствовать не только развитию спорта, что является ее прямой задачей, но и во многом укрепит корпоративную социальную ответственность в России», - подытожил Роман Дыкин.

ИСТОРИЯ УНИВЕРСИАДЫ (ФАКТ-ЛИСТ):

1905 год– в США прошли первые международные соревнования среди студентов.
1923 год– в Париже состоялись первые Всемирные игры студентов под эгидой Конфедерации студентов.
1959 год– после слияния двух крупнейших международных студенческих организаций (Международного союза студентов UIE и Международной федерации студенческого спорта FISU) в Турине прошла первая летняя Универсиада, в которой приняли участие 965 спортсменов из 45 стран мира.
2011 год– на последней XXVI Всемирной летней Универсиаде в китайском городе Шеньчжене российская сборная заняла 2-е место, завоевав 132 медали. На первое место вышла сборная Китая, на третье – сборная Южной Кореи.




1177
s_marketolog
+105.6
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN