Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИсследованияМосква → «Старт Маркетинг» составил рейтинг социальных сетей по доле пост ...

«Старт Маркетинг» составил рейтинг социальных сетей по доле постоянных пользователей

Если посчитать количество пользовательских аккаунтов, практически вся Россия зависает в социальных сетях. Но так ли это на самом деле?

В январе 2012 года компания «Старт Маркетинг» провела анкетирование среди наиболее активных потребителей – людей в возрасте от 18 до 50 лет. В рамках анкетирования респонденты должны были назвать СМИ и иные каналы коммуникации, которыми они пользуются регулярно.

Результаты исследования подтвердили растущую популярность социальных сетей. В некоторых возрастных группах их постоянная аудитория сравнялась с аудиторией телевидения или даже превзошла ее (см. диаграмму 1).

Так, среди респондентов в возрасте до 21 года доля тех, кто регулярно пользуется соцсетями, больше, чем доля регулярно смотрящих ТВ.

А среди людей, относящихся к возрастному интервалу 21 – 29 лет, много как активных телезрителей, так и активных пользователей социальных сетей. Причем часто один вид медиа органично дополняет другой.

Участники исследования, заявившие, что они регулярно пользуются социальными сетями, должны были указать названия этих сетей.

В итоге сформировалась следующая четверка лидеров:

  • «ВКонтакте» регулярно посещают 44% опрошенных;
  • «Одноклассники» - 14 % опрошенных;
  • «Фэйсбук» - 3% опрошенных;
  • «Твиттер» - 2% опрошенных.

Оставшиеся 37% респондентов в основном представляют группы населения,  не пользующиеся социальными сетями, посещающие их время от времени, либо предпочитающие другие социальные сети. Однако процент последних укладывается в статистическую погрешность.

По мнению аналитиков «Старт Маркетинг», для компаний, планирующих продвижение в social media, целесообразнее сравнивать социальные сети по регулярности их посещения, чем считать количество зарегистрированных в каждой из них пользователей. Количество скорее вводит маркетологов в заблуждение, учитывая то, что в него входят «боты», а также брошенные и неактивные аккаунты. Так, по данным предыдущих исследований «Старт Маркетинг», число аккаунтов только в воронежском сегменте «ВКонтакте» в 2,7 (!) раза превышает число воронежцев, регулярно посещающих данную сеть (см. диаграмму 2).

Несомненно, эти аккаунты не могут рассматриваться как реальная целевая аудитория, что следует учитывать маркетологам, прогнозирующим потенциальный охват и эффективность рекламы в социальных сетях.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования и характеристикой выборки можно здесь.

Фотогалерея

«Старт Маркетинг» составил рейтинг социальных сетей по доле постоянных пользователей   «Старт Маркетинг» составил рейтинг социальных сетей по доле постоянных пользователей  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...