Структурная реорганизация агентства «Нью-Тон»


В рамках структурной реорганизации «Нью-Тон» сформированы пять новых направлений, представляющих определенные услуги агентства в Москве и регионах России. Ключевыми принципами работы новых структур являются профессиональная специализация на определенных рекламных ресурсах, качество сервиса и индивидуальный подход к клиентам.

Структурная реорганизация агентства «Нью-Тон»
По словам исполнительного директора «Нью-Тон» Овика Саркисяна: новая схема работы призвана упростить процесс общения клиента и агентства.

Теперь целевые запросы на размещение  рекламы на транспорте, наружной рекламы, indoor или производства будут обрабатываться специализированными отделами, что позволить сократить сроки обработки заявки, а также повысить уровень сервиса. Также специально для реализации комплексных рекламных кампаний, работает отдел, представленный специалистами широкого профиля, работающими с различными рекламными ресурсами.

Таким образом, мы предлагаем клиенту выбор и удобство сотрудничества:

- Нью-Тон transit специализируется на транзитной рекламе. С клиентами работают высококвалифицированные специалисты с  более чем 10 летним опытом  работы в этом сегменте. Знание рынка и отлаженная система работы позволяет воплощать идеи клиентов в эффективные рекламные проекты.

- Нью-Тон outdoor представлен профессионалами отрасли наружной рекламы. Многолетний опыт работы  и наличие связей в данном секторе позволяет предлагать оптимальные условия размещения всех видов наружных конструкций.

- Нью-Тон indoor прочно занял свою нишу на рынке за счет опытных специалистов и наличия связей в рекламной индустрии. Структура предлагает размещение рекламы в самых востребованных indoor –площадках, а также возможности для нестандартного размещения (Ambient Media).

- Нью-Тон production предлагает разработку и производство любых видов рекламных материалов. Автоматизированная система ведения заказов и наличие собственной производственной базы позволяет осуществлять централизованный контроль за качеством работ при минимальных сроках реализации проекта.

- Отдел комплексных рекламных кампаний представлен специалистами широкого профиля и высокой квалификации, имеющими многолетний опыт работы с различными рекламными ресурсами. Отдел работает по системе «одного окна», которая  позволяет клиентам получать качественный сервис, сотрудничая с одним менеджером.



1547
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :