Термокружки

Студия D2B разработала новый фирменный стиль ЛОКО-Банка


Агентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершило работу над проектом по обновлению фирменного стиля ЛОКО-Банка.

С наступлением нового делового сезона Банк предстанет перед своими клиентами и бизнес партнерами в обновленном образе.

В рамках проекта был разработан полный пакет фирменного стиля – от логотипа до концептов рекламных материалов.

Обновленный знак стал более лаконичным, цветовая гамма была усилена оттенками синего и насыщенного желтого.

Логотип заключен в объемный прямоугольник, который выглядит как готовая иконка для современных гаджетов, символизируя инновации и высокую технологичность финансовых продуктов ЛОКО-Банка.

Новый образ банка отвечает современным тенденциям в дизайне и соответствует реализуемой в банке стратегией расширения бизнеса. За 18 лет  из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России.  

Александр Табуринский, директор по развитию Design to Business:

- работа над проектом была интересной и динамичной. На первой же презентации, несмотря на довольно большой состав участников со стороны клиента, был выбран концепт, впоследствии ставший логотипом. Уверен, что обновленный образ банка привлечет внимание активной части целевой аудитории и успешно дополнит реализуемую банком бизнес стратегию.

Над проектом работали:

ЛОКО-Банк:

  • Директор по маркетингу – Иван Разумов
  • Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Анастасия Бородина

Студия D2B:

  • Творческий директор – Александр Овчинников
  • Арт-директор – Александр Плющев
  • Директор по развитию – Александр Табуринский


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке