Свадьбы от Las Vegas не рекомендуются для семейного просмотра


Какой должна быть идеальная свадьба? Та, воспоминания о которой Вы будете хранить в сейфе! Креативное агентство «Мичурин» создало новый имидж под названием «Сейф» для рекламной кампании свадебного агентства Las Vegas в СМИ.

Все молодожены мечтают сделать свою свадьбу необычной, насыщенной и запоминающейся. Но, насколько это в их силах? Свадьбы, организованные профессиональным свадебным агентством Las Vegas, способны стать самым ярким событием в жизни новоиспеченных супругов – именно таким, воспоминания о котором им придется надежно прятать всю жизнь. А лучше всего – хранить в сейфе! Как говорится, есть что вспомнить, детям нечего рассказать...
  • Креативный директор: Ира Метнева, Дима Болсуновский
  • Копирайтер: Лена Дикусарова
  • Арт-директор: Сергей Прокопчук
Дополнительная информация:

«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Артериум, Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).

Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK.

902
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке