Светлана Куренская разработала визуальный образ нового брэнда «Чистые злаки»


На рынке появился новый брэнд «Чистые злаки» от агрокомплекса «Алтайские закрома».

Светлана Куренская разработала визуальный образ нового брэнда «Чистые злаки»
Дизайнер Светлана Куренская разработала логотип и упаковку для новой торговой марки круп «Чистые злаки». Производитель, агрокомплекс «Алтайские закрома», известный широким спектром производства продуктов питания, открыл новое направление – производство круп. Предприятие осуществляет весь цикл производства от посева до реализации готовой продукции, контролируя качество на всех этапах. Эта особенность отлично отражена в дизайне. Чистый и легкий, и одновременно яркий и выразительный, он говорит об экологичности, натуральности продуктов, выращенных на Алтае.

В концепции прослеживается единый стилеобразующий элемент – цветок. Этот элемент носит орнаментальный характер и в разных видах присутствует на упаковке, логотипе, образует орнамент на белом фоне плёнки. Он составлен из контуров зёрен, семян – основных ингредиентов, с которыми работает предприятие.

В знаке используется только часть цветка. Это придает дополнительные смыслы: с одной стороны, это солнце над линией горизонта, с другой – это всходящие ростки на поле.

Светлана Куренская так комментирует концепцию упаковки: «Лаконичное и яркое решение привлекает внимание и хорошо запоминается – взаимосвязь логотипа и упаковки усиливает запоминаемость брэнда. Используется интересная асимметричная композиция, акцентом выделено название крупы, присутствует цветовая кодировка по видам круп. Благодаря прозрачным областям – большому окну и элементам цветка, содержимое упаковки хорошо просматривается со всех сторон. Особое внимание я уделила удобству и функциональности: на прозрачной стороне есть измерительная линейка порций, а на другой стороне – иллюстрации и описания способов приготовления.»



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :