TVJAM.RU и Philips отметят полувековой юбилей «битлов» новым музыкальным проектом

17.06.2011

Интернет-телевидение TVJAM и компания Philips объявляют о старте нового совместного проекта «Let It Beatles», посвященного легендарному квартету из Ливерпуля.

Ровно полвека назад в ставшем позднее знаменитым клубе «Cavern» состоялся первый концерт «Beatles». Джон, Пол, Джордж и Ринго, шагнув в тот вечер на маленькую сцену, на долгие годы определили, как будет развиваться рок-н-ролл, а позднее, и рок-музыка во всем мире.

О том, как повлияло на них творчество «Beatles», со зрителями канала «Let It Beatles» на TVJAM поделятся полтора десятка героев сегодняшней сцены: Мумий Тролль, Noize MC, Браво, А-Студио, Zdob Si Zdub, СЛОТ, Василий Шумов и "Центр", Louna, Billy's Band, Копы в Огне и др.

В ходе своеобразного реалити из 36 эпизодов участники не только расскажут всю правду о  «Beatles» - на глазах у зрителей они выберут песню легендарной четверки для трибьюта и пригласят в свои студии и на репетиционные базы, чтобы показать весь процесс работы над кавер-версией.

Посетители сайта TVJAM смогут наблюдать за каждым этапом процесса создания кавер-версий песен «Beatles». Более того, они также могут стать и героями программы: параллельно со стартом проекта «Let It Beatles», TVJAM (http://www.tvjam.ru) и Philips объявили конкурс каверов. Согласно его условиям, любой желающий может прислать видео со своим исполнением композиции «Beatles».

«Самое интересное, конечно же, будет ждать нас под занавес – ведь завершит этот проект финальный концерт «Let It Beatles», где музыканты сыграют свои каверы «битловских» хитов», - рассказывает Алексей Белинский, генеральный директор ЗАО Лидер Медиа Групп (TVJAM). 

«Компания Philips ценит качественный звук и разделяет любовь поклонников «Beatles» к творчеству этой легендарной «четверки». Именно поэтому мы рады поддержать подобный проект, который, без сомнения, будет интересен широкой аудитории меломанов. В рамках программы «Let It Beatles» авторы трех самых талантливых любительских кавер-версий получат ценные призы от Philips, а лучший участник выйдет на сцену финального концерта вместе с настоящими профессионалами сцены» - говорит Андрей Заливин, директор по маркетингу подразделения «Аудио, Видео» Philips в России.


1049
TVJam
+31.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :