Теперь это есть и в России

07.11.2011

Новые возможности для проведения современных рекламных кампаний внутри торгового центра.

АЙZMEDIA установила первую арт-видеостену в ТРЦ Европейский. На этой видеостене можно купить традиционные экрано-минуты и просто получить качественную таргетированную аудиторию Европейского. А можно провести нестандартную интерактивную рекламную кампанию, интегрированную с Интернет-пространством, социальными сетями, технологией кинект, дополненной реальностью и прочими самыми популярными и прогрессивными мировыми трендами.

В принципе, этот тот самый случай, когда технические возможности позволяют воплотить практически любые задумки креаторов – от модных 3D роликов до интерактивных игр и акций, которые обеспечивают максимальное вовлечение потребителей во взаимодействие с брендом.

Видеостена находится в атриуме «Берлин» и охватывает основные потоки покупателей со стороны площади Киевского вокзала. Ежедневная проходимость торгово-развлекательного центра Европейский – 150 000 человек, которые представляют собой одну из самых активных и обеспеченных аудиторий в Москве и России.


857
AЙZMEDIA
AЙZMEDIA
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке