Трое в лодке, не считая автобуса


Этим летом проходит рекламная кампания на транспорте для сети магазинов «Лодки-Питер», одного из лидеров по продаже лодок, моторов и специализированных товаров для активного отдыха на воде.

Проект реализован агентством транзитной рекламы «062-Реклама».

В первую же неделю кампании появились показатели эффективности: рекламодатель отметил, что количество прямых заходов на сайт увеличилось в 3,5 раза. Такой результат был полностью обеспечен рекламой на транспорте, так как одновременно с ней реклама на других носителях не была запущена.

«Кампания шла под слоганом «Лови моменты отдыха!». Целью нашей рекламы было не только рассказать о сезонных акциях и бонусах, но и напомнить потребителям о бренде «Лодки-Питер». Вся кампания строилась «с прицелом» на автомобилистов. В связи с этим мы отдали предпочтение оформлению заднего борта автобуса, который четко ориентирован на нашу аудиторию, так как постоянно находится перед глазами водителей», - говорит Степан Кузьмин-Церклевич, менеджер по рекламе компании «Лодки-Питер».

Первоначально было запущено 16 автобусов с привязкой к адресам шести магазинов сети. Спустя месяц клиент увеличил количество автобусов почти в два раза с тем, чтобы расширить покрытие рекламной кампании по ключевым загородным направлениям, охватив свою аудиторию, предпочитающую проводить свой досуг загородом.


Отправить сообщение