У государственных пиарщиков появился свой журнал


Издательский Дом «Имидж-Медиа» объявляет о выпуске нового журнала в линейке изданий для специалистов по связям с общественностью.

В июле 2011 года выходит из печати первый номер специализированного журнала для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций «Связи с общественностью в государственных структурах».

Этот журнал станет первым изданием для специалистов по связям с общественностью государственных организаций. В нем будет собрана самая полезная информация для тех, кто продвигает имидж гос. предприятий.

Авторы журнала делятся своими наработками в области продвижения: практические советы, кейсы, результаты исследований – все это поможет представителю пресс-службы или PR-подразделения государственного учреждения систематизировать свою деятельность и взять лучшее из чужого опыта.

В первом номере журнала будут рассмотрены следующие темы:
  • Новые модели взаимодействия власти и СМИ.
  • Социальные сети в политике.
  • МВД в региональных СМИ.
  • Интранет-портал для органов власти: с чего начать?
  • Нужны ли корпоративные СМИ в гос. структурах?
  • Разработка PR-кампании по продвижению региона.
  • Компетенции пресс-секретаря государственного учреждения.
  • Методы оценки эффективности пресс-службы.
  • Управление репутацией высшего учебного заведения.
Все подписчики журнала будут 1 раз в 2 месяца получать свежий номер с самой интересной и актуальной информацией.

Более подробная информация об издании и условия подписки на сайте: http://www.gospr.ru/


1036
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :