Unilever подарит карьерные консультации самым активным студентам


Компания Unilever объявляет о новом проекте по организации карьерных консультаций для самых активных студентов.

Компания Unilever объявляет о новом проекте по организации карьерных консультаций для самых активных студентов. В 2012 году сотрудники Unilever выделят самых активных участников своих мастер-классов, семинаров, выставок и соревнований по решению бизнес-кейсов и подарят им сертификаты на право получения индивидуальной карьерной консультации. Их обладатели смогут не только лично пообщаться с одним из лучших коуч-консультантов в области профессионального ориентирования, но и самостоятельно определить нужное им направление для беседы.

Жители Москвы будут лично встречаться со специалистом, для молодых людей из других городов предусмотрен вариант связи через скайп.

«Мы регулярно проводим опросы студентов и молодых специалистов и благодаря этому видим, что для многих молодых людей сейчас остро стоит вопрос выбора направления своей карьеры, начиная с департамента и должности, заканчивая отраслью, к которой принадлежит компания.

Поэтому мы решили абсолютно безвозмездно сделать подарки тем, кто лучше всего проявит себя на наших карьерных мероприятиях в 2012 году. Уверена, что индивидуальная коуч-сессия – это отличная возможность «заглянуть в себя» и с помощью профессионала ответить на многие вопросы, которые традиционно волнуют каждого выпускника. Такой совет специалиста поможет уверенно двигаться дальше", - делится Ирина Кузнецова, старший специалист по развитию бренда работодателя группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Карьерный коучинг - способ изменить свой привычный взгляд на профессиональное развитие. Он будет полезен как тем, кто стремится продвинуться по служебной лестнице и предпочитает планировать развитие карьеры, так и тем, кто еще не определился, куда идти после окончания вуза.

Учитывая актуальность этих вопросов, Unilever решил выступить спонсором и организовать возможность получения таких консультаций молодыми специалистами.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 9000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Follow us on Twitter www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook www.facebook.com/UnileverRussia


900
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке