Успехи в школе начинаются с Microsoft Office


«Успехи в школе начинаются дома» - слоган общероссийской рекламной кампании Microsoft Office, приуроченной к началу нового учебного года.

Успехи в школе начинаются с Microsoft Office

Основная задача кампании – стимулировать продажи Office 2010 с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные медиа - наружная реклама, радио и интернет.

В дополнение к охватным медиа, для более полного информирования о свойствах продукта и его преимуществах, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.

Совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», принять участие в котором могли ученики школ, зарегистрированных в сети Дневник.ру - это более 22-х тысяч школ и около трех миллионов учеников.

Идея конкурса основывается на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса в восьми обучающих видеороликах, созданных при участии эксперта Microsoft. Также школьники и их родители могли загрузить бесплатную пробную версию Office 2010 или приобрести полную версию онлайн или в ближайшем к школе магазине, который автоматически отображался на карте в зависимости от месторасположения школы.

Проект вызвал живой интерес среди посетителей портала Dnevnik.ru – школьников, их родителей и учителей. Так в первую же неделю конкурс собрал 22 тысячи участников, обучающие видео посмотрели более 25 тысяч раз, а онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс продолжается, и следующий этап – голосование за лучшие портфолио и вручение призов победителям, которых будет больше, чем ожидалось изначально, ведь, в связи с повышенным интересом школьников к конкурсу, компания Microsoft приняла решение увеличить количество призов.

Над проектом работали:

Microsoft

  • Михаил Добров – Marketing Communications Lead
  • Нина Самсонова – Office Product Marketing Manager
  • Роман Карпенко – Campaign Manager
  • Антон Котов – Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru

  • Наталья Афанасьева – Commercial Director

UM:

  • Галина Аникина - Planning Director
  • Николай Петрусенко– Media Planner

Advance Digital:

  • Степан Лаванов – Special Project Manager
  • Андрей Мыздриков – Head of Special project department

Wunderman

  • Мария Игнатова – Group Account Director
  • Варвара Корепанова – Global Advertising Lead
  • Никита Федоров – Senior Account Manager
  • Антон Ярусов – Creative Director


999
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :