В Arena Magic Box снова подготовили шины Dunlop к любым поворотам


Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.

Символический образ Руль-Шины, доносящий идею исключительной управляемости, придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании, на этот раз переосмыслен и существенно переработан. Новый имидж стал понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, чем изначальный вариант. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».

Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim.

Кампания, стартовавшая в марте, продлится до конца мая.



855
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке