В Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания Радио ENERGY


В сентябре и октябре 2012 года в Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания, приуроченная к запуску Радио ENERGY в Северной столице.

В имиджевой рекламной кампании Радио ENERGY задействованы ролики на телевидении, сити-форматы, модули в печатных изданиях, промомероприятия в модных развлекательных заведениях, ролики в сетях кинотеатров, стикеры в метрополитене.

С призывом «Питер, привет! Слушай меня на 95.0 FM» к жителям Санкт-Петербурга обращаются Дженнифер Лопес, Шакира, Black Eyed Peas и другие мировые музыкальные звезды.

Зажигательные голоса ведущих и танцевальные хиты Радио ENERGY зазвучали на частоте 95.0 FM в Санкт-Петербурге 3 сентября 2012 года.

Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах и считаются законодателями музыкальной моды. Ежедневно миллионы радиослушателей по всему миру, настраиваясь на частоты ENERGY (NRJ), узнают о последних тенденциях в мировой музыкальной индустрии, крупнейших музыкальных мероприятиях и фестивалях. Основная аудитория станции – слушатели в возрасте 18-40 лет.

В России Радио ENERGY (NRJ) успешно работает с 2006 года в составе «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), занимая лидирующие позиции среди радиостанций Москвы. Запуск молодежной европейской радиостанции в Санкт-Петербурге стал следующим важным стратегическим шагом ВКПМ.


851
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :