В социальных сетях слишком много рекламы


Основная ошибка компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях, - это преобладание рекламной (брендированной) информации.

В социальных сетях слишком много рекламы
Основная ошибка компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях, - это преобладание рекламной (брендированной) информации. Большинство пользователей соцсетей не интересуется группами и сообществами, где значительная часть контента носит рекламный характер.

К рекламному (брендированному) контенту относят такие виды информации как официальные новости компании, сообщения о скидках и акциях, предложения купить товар или услугу. По мнению специалистов агентства Matik, брендированная информация в сообществах должна составлять не более 40% от всего объема контента.

Пользователей соцсетей в большей степени интересует небрендированный (информационно-развлекательный) контент. К нему относят полезные советы, ссылки на тематические статьи, фото и видео, юмор, конкурсы, опросы и так далее. Доля небрендированного контента должна составлять не менее 60%.

Преобладание рекламной информации затрудняет привлечение новых читателей и подписчиков, такие группы не пользуются популярностью и отличаются невысокой активностью аудитории в виде комментариев и «лайков».

Группы в соцсетях с преобладаением информационно-развлекательных материалов становятся познавательным и увлекательным источником знаний о компании или бренде. Здесь не только можно узнать больше, чем на корпоративном сайте, но также задать вопросы и поделиться мнением. Результат – более глубокие знания о компании и большая лояльность к ней.



1395
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :