Видео Интернешнл в лице IMHO VI будет эксклюзивно продавать рекламу на основной баннерной позиции AVITO.ru (1000х120) в первом экране. Заказчикам будут предложены динамические пакеты, сформированные под потребности различных категорий рекламодателей.
Кроме того, планируется развитие продаж интегрированных специальных проектов, эффективно использующих преимущества лидера интернет-объявлений – широкий медийный охват и платформу сайта.
Опыт IMHO VI поможет AVITO.ru стать одной из крупнейших рекламных площадок. В свою очередь, сотрудничество с AVITO.ru позволит IMHO VI значительно расширить предложение для рекламодателей, а также увеличить объемы продаж за счет федерального охвата сайта.
«Для нас сотрудничество c IMHO VI стало последовательным шагом в рамках стратегии по укреплению лидерства на интернет-рынке РФ. Совместно с IMHO VI мы планируем создать эффективную технологичную рекламную платформу, которая займет одну из лидирующих позиций в digital медиамиксах крупнейших рекламодателей. Я уверен, что партнерство будет взаимовыгодным и позволит обеим компаниям укрепить лидерство на рынке», – считает Александр Левшин, директор по продажам AVITO.ru.
«Мы уверены, что партнерство с площадкой AVITO.ru предоставит нашим заказчикам новые возможности для эффективных охватных рекламных кампаний в интернете, а также позволит привлечь новые категории рекламодателей», – комментирует партнёрство Мария Лапушкина, коммерческий директор IMHO VI
Справка:
AVITO.ru – самый крупный по посещаемости сайт частных объявлений в России, входит в 10 крупнейших сайтов в РФ. Пользователи AVITO.ru размещают более 250 000 новых объявлений каждый день. Согласно внутренней статистике , каждый пятый подержанный автомобиль в России, проданный в период с 1 января до 1 июня 2012 года, был реализован через AVITO.ru. По предварительным подсчетам, общая стоимость товаров, проданных на сайте в 2012г., составит 35-40 млрд. евро, что в свою очередь составит более 2,75% ВВП РФ (под данным Росстата за 2011 г.). По данным TNS Web Index за Октябрь 2012, аудитория сайта составила 21,4 млн. жителей РФ.
IMHO VI – крупнейший продавец рекламных возможностей российского интернета. Входит в Видео Интернешнл.
IMHO VI принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20. В настоящее время IMHO VI (совместно с дочерними компаниями) реализует рекламные возможности более чем 30 интернет-площадок, среди которых Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, Sports.ru, WomanJournal.ru, VK.com, LiveJournal.ru, Championat.ru и др. IMHO VI является стратегическим партнёром компании SUP Media.
Председатель правления – Арсен Ревазов. Генеральный директор – Светлана Горохова.
ВИ разместит рекламу на AVITO
23.11.2012
С 2013 года продавать рекламу на крупнейшем в России сайте объявлений AVITO.ru будет ведущий интернет-селлер IMHO VI (входит в Видео Интернешнл).