ВКонтакте с AdTrack: удобство и эффективность


Автоматизация и оценка эффективности рекламных кампаний в интернете в последнее время является одним из ключевых трендов не только западного, но и российского интернет-маркетинга.


При этом до недавнего времени на российском рынке не было систем, объединяющих в одном интерфейсе различные каналы digital-коммуникаций и позволяющих в режиме реального времени оценивать эффективность рекламных размещений и оптимизировать их. Но потребность в подобном решении существовала, и в конце 2010 года специалистами агентства Artics Internet Solutions был создан собственный инструмент, позволяющий совмещать и интерпретировать в одном интерфейсе данные из сервисов веб-аналитики и систем управления рекламой – система AdTrack. При этом ключевым параметром оценки эффективности является не просто цена трафика, а реальное достижение посетителями сайтов бизнес-целей клиентов.

За полгода система AdTrack доказала свою эффективность и удобство в работе. Достаточно сказать, что Artics Internet Solutions в настоящее время использует ее во всех рекламных кампаниях для своих клиентов.

В мае 2011 года в систему была интегрирована сеть ВКонтакте – самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернета, на долю которого приходится более половины интернет-трафика СНГ. Это одна из наиболее привлекательных площадок для  рекламного продвижения в Рунете, однако, именно Artics Internet Solutions стала первой компанией, осуществившей интеграцию с ВКонтакте на подобном уровне - API ВКонтакте открыла для всех разработчиков фактически одновременно с запуском нового функционала AdTrack.

Тесная интеграция позволила значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых Artics Internet Solutions для своих заказчиков, а благодаря возможностям управления AdTrack – сделать трафик из ВКонтакте максимально результативным.

Руководитель агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман подчеркивает: «Большинство наших партнеров ориентированы на генерацию клиентов из интернета. Поэтому у нас всегда есть потребность в привлечении объемного, управляемого и при этом эффективного источника для результативного маркетинга. К счастью, именно таким источником для нас стала сеть ВКонтакте».

Специалисты ВКонтакте, в свою очередь, отмечают, что AdTrack – актуальный инструмент, возможности которого для повышения эффективности рекламных кампаний в интернет очевидны. «Мы довольны сотрудничеством и рады найти в лице Artics Internet Solutions не просто баингового партнера, но и партнера, заботящегося о результативности рекламных кампаний. Предоставление качественного клиентского сервиса – неоспоримое преимущество на рынке», - резюмирует Евгения Клюева, руководитель рекламного направления ВКонтакте.

В данный момент система закрывает 90 % инструментов для работы с результат-ориентированнми кампаниям. Система обеспечивает единое управление поисковой (Яндекс.Директ, Google AdSence, Бегун), медийной (AdFox) и social-media рекламой (ВКонтакте, Facebook). Анализ хода кампаний производится автоматически и актуален в любой момент, так как AdTrack следит за кампаниями круглосуточно, независимо от размера кампаний. AdTrack обеспечивает  также абсолютную прозрачность ведения кампании для клиента позволяя в любой момент анализировать показатели эффективности рекламной кампании, реальное соотношение доходов к затратам и оптимизировать ROI вложений в рекламу. Снижение издержек достигается благодаря гибкому управлению бюджетами с возможностью их перераспределения между более эффективными каналами.

«Главная задача нашего агентства - обеспечение результативности digital-коммуникаций наших клиентов. И благодаря AdTrack мы можем добиваться впечатляющих результатов!» - резюмирует Генеральный директор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман.



1618
MFC
+20.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке