ВТБ поддержал PR-проект «Имена Воронежа. История города продолжается»


Банк ВТБ поддержал проект воронежского PR-агентства ФРОС "Region PR".

Между PR-агентством ФРОС «Region PR» и воронежским филиалом банка ВТБ подписано соглашение о спонсорстве в рамках коммуникационного проекта «Имена Воронежа. История города продолжается».

Проект «Имена Воронежа. История города продолжается», который является продолжением известного проекта «Имена Воронежа», направлен на выявление и представление широкой общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших и вносящих вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа.

Главная отличительная черта нового проекта - это смещение фокуса зрения с прошлого на настоящее и будущее города.

В сентябре выйдет в свет книга «Имена Воронежа - 425. История города продолжается», на страницах которой будет представлена информация о лучших воронежцах в таких сферах, как: бизнес, НКО, политика, образование, культура, наука, журналистика, PR, медицина и др. Теперь персонами, чьи истории будут рассказаны на страницах новой книги, станут люди, которые живут и трудятся на благо Воронежа здесь и сейчас.

- Банк ВТБ, оказав спонсорскую помощь нашему проекту, в очередной раз продемонстрировал на деле, что вопросы социальной ответственности являются неотъемлемой частью стратегии развития данного финансового учреждения. Уверен, что наше сотрудничество с банком ВТБ будет и в дальнейшем плодотворным и взаимовыгодным, – прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia

- Главная ценность любой страны, области, компании – это люди. Издание книги, посвященной выдающимся людям нашего города, будет достойным вкладом в продолжение истории Воронежа, - отметила помощник управляющего по связям с общественностью воронежского филиала банка ВТБ Вера Гоманова.

Коммуникационный проект «Имена Воронежа» был приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который отмечался в 2011 году. Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).

Проект был реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.

Проект «Имена Воронежа» стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и победителем в специальной номинации «За вклад в развитие» премии «Brainer года - 2011». «Brainer года» - это премия, учрежденная первым в России порталом о развитии Brainity.ru.



1353
regionpr
+101.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :