В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг


В июле 2011 года на рынке Украины и стран СНГ презентована и поступила в свободную продажу система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан».

В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг
Первая в Украине специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг компанией Market Logic, - «Промоплан» позволяет в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его полный и поэтапный контроль, готовить аналитику и отчеты по проекту.

Промоплан позволяет быстро, просто и удобно:
  • регулировать работу промоутеров и супервайзеров
  • получать и утверждать отчеты
  • контролировать полноту и точность отчетных данных
  • проводить анализ btl-акций
  • готовить презентации по результатам проекта
  • удобно решать рабочие вопросы с командой и коллегами (агентством и клиентом).
Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic отмечает: «Создание и выход программы – ответ на требования рынка, который уже готов к появлению стандартов автоматизации отрасли, электронной системы документооборота, планирования, ведения и контроля проектов. Мы учли все специфические моменты проведения промо-проектов и надеемся, что наша программа сделает работу маркетологов более эффективной и позволит им больше внимания уделять стратегиям развития брендов, а не рутинной ежедневной работе по проведению маркетинговых активностей».

Основные преимущества системы:

1.    Оперативность – информация моментально поступает в систему, обрабатывается и становится доступной для работы в систематизированном виде.
2.    Контроль данных и персонала при реализации проекта происходит без Вашего прямого личного участия.
3.    Аналитика дает оперативные знания динамики результатов и взаимосвязей показателей, что помогает быстро реагировать и верно принимать решения.
4.    Отчеты больше не нужно отсылать, данные легко заполняются, автоматически сохраняются и проверяются.
5.    Финансовая эффективность – программа помогает найти и создать источники экономии и возможности для роста прибыли.
6.    Доброжелательный и интуитивно понятный интерфейс.
7.    Работа через интернет-браузер – доступность везде и всегда.
8.    Возможность одновременной работы в системе неограниченного количества пользователей (участников проекта).
9.    Неограниченное количество одновременно реализуемых проектов.

В 2010 году бета-версия программы прошла тестирование в ведущих украинских btl-агентствах, с учетом пожеланий которых она была доработана и усовершенствована. В данный момент программа абсолютно готова к эксплуатации. С конца 2010 года в Промоплане проведено более 30 проектов, что говорит о его эффективности и востребованности на рынке. «Промоплан» - это инструмент, который позволит одному человеку эффективно и оперативно выполнять работу десятерых.

Market Logic - первая в Украине и СНГ компания, которая уже более 6 лет специализируется на разработке программного обеспечения для автоматизации маркетинговых бизнес–процессов. Часть решений компании представлены непосредственно для рекламного рынка.

Главной разработкой компании является программа по автоматизации маркетинга - «Промоплан», ознакомиться с которой и заказать презентацию можно на сайте www.promoplan.com.ua.


1312
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :