Ведущие игроки и эксперты рынка нестандартных медиа объединились


Операторы, эксперты и байеры indoor-рекламы создали свою Ассоциацию.

Полное название выглядит так – Ассоциация Операторов Рекламы (IN+OUT).

Зачем? Чтобы совместными усилиями решать наболевшие вопросы. Во-первых, договориться о единых для всех участников стандартах работы. Оценить, что можно применить из практики мирового опыта, что подкорректировать с учетом реалий российского. Провести (по понятным для всех методикам) исследование рынка indoor (как digital, так и статики). Во-вторых, начать активнее делиться информацией. В-третьих, с профессиональными проблемами бороться вместе, а не в одиночку.

Президент Ассоциации Вячеслав Долгин считает, что организация обеспечит условия превращения indoor в медиа. Именно медиаканал, по мнению г-на Долгина, способен на равных участвовать в формировании mediamix ведущих рекламодателей. «Мы понимаем, - говорит президент Ассоциации - что для этого еще много чего нужно сделать. И мы готовы это «много» делать уже сегодня. Кто с нами – Welcome!:-) Ассоциация открыта для всех, кто разделяет наши надежды на светлое будущее indoor"

Руководитель департамента продаж новых медиа ВИ Плазма Илья Алексеев считает, что «создание Ассоциации с участием продавцов и покупателей нестандартных OOH-носителей – логичный шаг к дальнейшему развитию рынка. Это позволит в конструктивном диалоге решать все существующие вопросы и определять зоны дальнейшего развития индустрии с учетом мнения всех сторон. Надеюсь, что работа этой организации поспособствует тому, что работа с нестандартными носителями и у покупателей, и у продавцов выйдет на качественно новый уровень».

А вот точка зрения генерального директора «Кардо Медиа» Николая Ковалева: «Ассоциация важна для рынка прежде всего тем, что она может объяснить и доказать цифрами потенциальным покупателям данного вида рекламной коммуникации его эффективность, надежность и конкурентные преимущества. По-моему мнению, наиболее важна не внутренняя самоорганизация (что тоже хорошо), а воздействие на заказчиков».

Первыми шагами Ассоциации, считает глава «Скрин Медиа» Ирек Тенишев, должны быть мероприятия «по выработке единого стандарта проведения на постоянной основе мониторинга рынка со стороны независимого игрока, в создании единой медиа валюты для данного сегмента рекламного рынка и единых принципов продажи инвентаря».

Свое участие в проектах Ассоциации уже подтвердили следующие компании: ВИ Плазма, AMC, Posterscope, Скрин Медиа, Кардо Медиа, Ньютон, Айзмедиа, Вита Медиа и др.

Главным информационным партнером организации является журнал Outdoor Media.

В середине июля начнет работу сайт АОР (www.inplusout.ru), на котором будут публиковаться новости, обзоры, аналитика, кейсы, исследования, рейтинги, выступления экспертов и многое другое.

В спецпроект выделена разработка каталога indoor-инвентаря. Цель – собрать и систематизировать информацию по рынку на одной площадке. В планах работы Ассоциации организация участия членов в профессиональных мероприятиях (конференции, выставки и т.д.), как в России, так и за рубежом.


898
Julia
+4
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке