Термокружки

"Веселый молочник" вместе с домиком в деревне добрался и до Астрахани


Астраханцы стали победителями лотереи от кампании Виммбильдан.Охота на подарки продолжается!

Также неожиданным в жаркий сезон стало открытие нового магазина Летуаль, где были приятные сюрпризы и что немаловажно большие скидки от сети «Летуаль».

Жаркое и знойное Астраханское лето  2011 г. не помешало провести комплекс рекламных мероприятий сотрудникам АМК «АБРИКОС-А».

Предварительные итоги за месяц до окончания летнего сезона:
  • дегустации — 20
  • спреинги — 15
  • подарок за покупку, - 10
  • лифлетинг, - 35
  • ЦВП  - 20
  • аудит — 40
  • ТП — 30
  • маркетинговые исследования  - 20
  • мерчендайзинговые мероприятия — 30
  • безадрессная рассылки — 10
  • транзитная реклама: 20
В том числе филиалами агентств в Ахтубинске, Элисте проведено: 8 мероприятий.

В регионах ЮФО и Поволжья проведено: 5 мероприятий.

1050
stpromo
stpromo
+127.7
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке