Также неожиданным в жаркий сезон стало открытие нового магазина Летуаль, где были приятные сюрпризы и что немаловажно большие скидки от сети «Летуаль».
Жаркое и знойное Астраханское лето 2011 г. не помешало провести комплекс рекламных мероприятий сотрудникам АМК «АБРИКОС-А».
Предварительные итоги за месяц до окончания летнего сезона:
В регионах ЮФО и Поволжья проведено: 5 мероприятий.
Жаркое и знойное Астраханское лето 2011 г. не помешало провести комплекс рекламных мероприятий сотрудникам АМК «АБРИКОС-А».
Предварительные итоги за месяц до окончания летнего сезона:
- дегустации — 20
- спреинги — 15
- подарок за покупку, - 10
- лифлетинг, - 35
- ЦВП - 20
- аудит — 40
- ТП — 30
- маркетинговые исследования - 20
- мерчендайзинговые мероприятия — 30
- безадрессная рассылки — 10
- транзитная реклама: 20
В регионах ЮФО и Поволжья проведено: 5 мероприятий.