Вице-президент Unilever выступил в МГИМО


В рамках программы образовательных встреч руководства компании Unilever со студентами ведущих российских вузов состоялось выступление Теодора Китсоса, Вице-президента по работе с персоналом, на тему «Лидерство в XXI веке». Лекция прошла в стенах Московского Государственного Института Международных Отношений.

Теодор Китсос, лично проделавший карьерный путь от младшего менеджера до Вице-президента, рассказал, чем лидерские качества отличаются от менеджерских и как развивать в себе лидера в условиях постоянно меняющегося рынка. Теодор не оставил без внимания и возможности построения карьеры в компании Unilever, рассказав слушателям о Future Leaders Program.

Программа будущих лидеров специально разработана в Unilever для старшекурсников и выпускников столичных и региональных ВУЗов. Она предоставляет уникальную возможность построить карьеру в крупнейшей международной компании, развить лидерские компетенции и за два года пройти карьерный путь до уровня менеджера в одном из ключевых отделов Unilever: маркетинг, финансы, управление поставками, продажи, управление персоналом, исследования и разработки.

"Девятнадцать лет назад, с программы, похожей на Future Leaders Program, начался мой собственный профессиональный путь в Unilever. За это время я не просто вырос по карьерной лестнице, но и приобрел бесценный опыт. Сегодня Unilever является одним из наиболее востребованных и перспективных работодателей для молодых специалистов. Мне очень приятно, что студенты одного из наиболее престижных учебных заведений России проявили большой интерес к моему выступлению. Возможно, в ближайшем будущем полученные знания о лидерских компетенциях помогут им в построении успешной карьеры", – говорит Теодор Китсос.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Follow us on Twitter www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook www.facebook.com/UnileverRussia



1363
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :