Термокружки

Водка «Парламент»» запустила рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


В сети Focus Media стартовала рекламная кампанию водки «Парламент». Кампания проходит под слоганом «Водка без компромиссов».

Отличительной чертой водки «Парламент» является бескомпромиссное следование классической рецептуре: в ее составе только спирт и вода, а чистый вкус достигается за счет уникальной технологии очистки молоком.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства «MNE&SS».

Алкогольный бренд уже не первый раз задействовал рекламу в бизнес-центрах для продвижения своего продукта. После успешной кампании, которая прошла весной 2011 года, ролик вновь появился на мониторах Focus Media.

Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания водки «Парламент» ориентирована на потребление престижных, качественных товаров и услуг известных брендов. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке