Термокружки

«Восход» нашел панацею от синдрома ЧБС


Почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется.

В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».

В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.

На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.

Наружная и печатная реклама поддерживает интригу

Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.

На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».

Творческая команда:

Креативный директор - Андрей Губайдуллин.

Копирайтеры:

Евгений Примаченко,
Александр Пархоменко,
Антон Котовский.

Арт-директор - Владислав Деревянных.

Дизайнеры:

Дмитрий Маслаков,
Марат Джантуганов.

Стратег - Антон Телегин.

Оператор - Игорь Петров.

Продюсер - Вячеслав Борисенко.

Менеджер проекта - Павел Скосырский.

От клиента:

Юлия Долгих,
Помощник ген. директора
ООО "Мясокомбинат "Кунгурский"

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке