Термокружки

«Восход» заставил Голодзиллу рекламировать японские сковородки


Интернет-проект для продвижения посуды SUPRA придумали в РА «Восход». Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры.

У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета.

Миру угрожает огромный голодный монстр Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир?

http://www.youtube.com/watch?v=LSoRDpCC-hI&feature=player_embedded

Во время игры пользователь постоянно видит посуду SUPRA. В частности, уникальную сковороду-гриль прямоугольной формы. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает, можно хоть жвачку поджаривать.

Важно, что внимание потребителя игра удерживает дольше, чем обычный рекламный ролик. Ведь в любом случае человек попробует несколько вариантов меню для Голодзиллы. Стилистику старых японских фильмов старались сохранить намеренно для ассоциаций со страной происхождения бренда.


Творческая  группа:
Клиент - SUPRA
Алексей Бурмистров – руководитель отдела рекламы
 
Агентство – РА «Восход»:
Андрей Губайдуллин – креативный директор
Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Антон Котовский -
копирайтеры
Постпродакшн – Илья Линецкий

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке