Термокружки

«Восход» заставил задуматься о правилах выбора


Скажи, как ты выбирал автомобиль, и я скажу, кто ты. Такую вот психологическую теорему доказали в РА «Восход».

В результате был разработан креативный концепт для продвижения на российском рынке нового автомобиля Chery Bonus.

Агентство продолжает решать глобальную задачу – менять отношение потребителя к китайскому автопроизводителю. Сверхзадача – привлечь к Chery внимание тех, кто ищет доступный по цене, современный и надежный автомобиль.

Продакшен обеспечила компания PSB Films (Киев).

Режиссером видеоролика, снятого по сценарию «Восхода», выступил Thomas Richter, известный своими работами для Toyota, IKEA, Sony.

Оператор: Aaron Barnes.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке