Вся правда о мороженом и охлажденном мясе в России


29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ". Отчет поставляется в течение дня в PDF-формате (более 60-ти страниц).

29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ".

Отчет поставляется в течение дня в PDF-формате (более 60-ти страниц)

Объектом исследования является мясной рынок России.

Исследование проводилось кабинетным (анализ вторичной информации) и полевым (телефонный опрос участников рынка) методами

В ходе исследования решены следующие основные задачи:

  • Оценить объем и структуру российского мясного рынка.
  • Оценить объем и структуру потребления мяса и мясопродуктов в России в целом.
  • Оценить объем и структуру мясного рынка регионов Российской Федерации.
  • Составить адресно-справочную базу отечественных предприятий, производящих и потребляющих исследуемую продукцию.
  • В период с июня по август 2012 года проведено исследование, российского рынка мороженого и охлажденного мяса. Цель исследования - изучение текущей ситуации и анализ тенденций развития российского мясного рынка.

Отчет содержит:

В отчете описывается структура российского мясного рынка, приводятся сведения о российском производстве импорте и экспорте мяса в 2009-2011 г.г. и первом полугодии 2012 г. Проводится анализ российского потребления мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г. и анализ ситуации на региональных рынках мороженого и охлажденного мяса и дается оценка уровня конкуренции в регионах РФ, описываются тенденции развития рынка и даются прогнозы на 2013-2015 г.г.




801
rsoft
+74.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке