29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ".
Отчет поставляется в течение дня в PDF-формате (более 60-ти страниц)
Объектом исследования является мясной рынок России.
Исследование проводилось кабинетным (анализ вторичной информации) и полевым (телефонный опрос участников рынка) методами
В ходе исследования решены следующие основные задачи:
- Оценить объем и структуру российского мясного рынка.
- Оценить объем и структуру потребления мяса и мясопродуктов в России в целом.
- Оценить объем и структуру мясного рынка регионов Российской Федерации.
- Составить адресно-справочную базу отечественных предприятий, производящих и потребляющих исследуемую продукцию.
- В период с июня по август 2012 года проведено исследование, российского рынка мороженого и охлажденного мяса. Цель исследования - изучение текущей ситуации и анализ тенденций развития российского мясного рынка.
Отчет содержит:
В отчете описывается структура российского мясного рынка, приводятся сведения о российском производстве импорте и экспорте мяса в 2009-2011 г.г. и первом полугодии 2012 г. Проводится анализ российского потребления мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г. и анализ ситуации на региональных рынках мороженого и охлажденного мяса и дается оценка уровня конкуренции в регионах РФ, описываются тенденции развития рынка и даются прогнозы на 2013-2015 г.г.