Всплеск энергии Biotherm в сети Foсus Media


В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) успешно прошла рекламная кампания средства Biotherm Homme High Recharge Energy Shot.

Марка Biotherm - эксперт в области мужского ухода за кожей, представила легкий увлажняющий флюид моментального действия против признаков усталости, мгновенно впитывающийся в кожу и насыщающий ее энергией.

Рекламная кампания прошла под слоганом «Мгновенный всплеск энергии».

Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания High Recharge Energy Shot - мужчины, добившиеся определенного успеха в своей профессии и тщательно следящие за своим внешним видом, сконцентрирована, в том числе, и в бизнес-центрах, где масса менеджеров сталкивается с напряженным графиком работы. High Recharge Energy Shot – поможет победить усталость и зарядит энергией на целый день.

Рекламная компания проведена по заказу агентства ZenithOptimedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.


Справка

FOСUS MEDIA Россия

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUSMEDIA включает более 450 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.

В числе клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDI, Rendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal и другие.

Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Эксперт, Business FM, КоммерсантЪ FM,WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке