Выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса


Совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, компанией «062-Реклама», ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте. Цель проекта – максимально повысить узнаваемость бренда «РИО».

Выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса
В начале лета этого года в Петербурге открылся новый Торгово-развлекательный центр «РИО». О своем открытии ТРЦ заявил ярко и масштабно. Совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, компанией «062-Реклама», ТРЦ «РИО» проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте. Цель проекта – максимально повысить узнаваемость бренда «РИО».

«Реклама на транспорте – очень выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую стоимость обеспечивает высокий охват аудитории, – комментирует Эдвард Амбарданян, менеджер по рекламе ТРЦ «РИО». – Мы использовали в рекламе максимальную поверхность автобусов, разместили яркие макеты и включили в географию проекта маршруты, следующие к торговому центру, и как результат – не только сохранили необходимое количество посетителей комплекса в «сложный» летний сезон, но и превзошли наши ожидания, увеличив его. В дальнейшем мы планируем сочетать полное художественное оформление автобусов со сменными изображениями на бортах для анонсирования специальных предложений и акций в ТРЦ «РИО».

В рекламной кампании задействовано 30 поверхностей автобусов. Формат размещения – художественное оформление трех бортов. География – южные районы города с привязкой к месту расположения ТРЦ «РИО». Период проведения кампании – июль 2012 - январь 2013.

Помимо транзита медиа-микс ТРЦ «РИО» включает в себя рекламу на ТВ и в Интернете.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :