«ВымпелКом» выбрал партнеров для развития маркетинговых коммуникаций


ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвело итоги тендера по выбору партнера для планирования и разработки интегрированных коммуникаций бренда «Билайн». По совокупности качественных и ценовых параметров была сформирована команда из трех агентств: JWT International, CONTRAPUNTO и текущее медийное агентство Initiative в качестве стратегического партнера по медиа планированию.

Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом разных целевых аудиторий пользователей, интеграции различных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение (ambient media).

Выбор новых партнеров является еще одним шагом «ВымпелКома» в развитии бренда «Билайн». В 2011 году компанией было проведено масштабное исследование, которое позволило выделить ключевые сегменты пользователей на основании их потребностей. На базе результатов этого исследования был изменен подход к созданию тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда, а также изменен подход к маркетинговым коммуникациям.

«Мы поздравляем команды агентств JWT International, CONTRAPUNTO и Initiative с победой в тендере. Совместно с нашими новыми партнерами мы продолжим реализовывать уже начатые изменения в наших маркетинговых коммуникациях. Мы ожидаем от новой команды ярких и запоминающихся рекламных кампаний», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

JWT International входит в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство оказывает услуги в области разработки брендов, дизайна, стратегического планирования и создания рекламных кампаний. Команды агентства, состоящие из международных и локальных экспертов, создают индивидуальные решения для клиентов из разных стран мира.

CONTRAPUNTO - сетевое рекламное агентство, входящее в BBDO Group. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, digital-среде и в местах продаж.

Initiative – одно из крупнейших медиа агентств на российском рекламном рынке. Московское отделение Initiative работает в России с 1995 года и предоставляет полный спектр услуг по стратегическому планированию рекламных кампаний, медиа баингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиа проектов, а также исследованиям рынка.

«Мы благодарим агентство Young&Rubicam за участие в тендере, за плодотворное сотрудничество и разработку целого ряда успешных рекламных кампаний для бренда «Билайн», - добавила Ольга Турищева.

986
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке