Вышел новый ролик VITEK


7 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания новой эксклюзивной коллекции по уходу за волосами Black&White от VITEK. Ролик создан студией Pilotazh-Kino.

Это седьмой по счёту рекламный ролик производства студии Pilotazh-Kino (www.pilotazh.ru) для обновленного бренда VITEK за последние два года.

Ролики VITEK в рамках весенней кампании 2011 года (пылесос, чайник и выпрямитель для волос) получили высокую оценку по системе тестирования BAAR INDEX. По всем трём показателям: "отношение к ролику/эстетическая привлекательность", "доверие" и "самоидентификация с происходящим на экране", - VITEK показал очень высокие результаты. В 2011 году электрочайник VITEK стал Лауреатом Ежегодной премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ».

Ролики сезона осень-зима 2011-2012 продолжают производить столь же впечатляющий эффект за счёт ряда "фирменных" приёмов. Во всех роликах VITEK для показа продукта использованы:

- съёмка настоящих продуктов (всегда)

- использование камеры Slow-motion – съёмка 900 кадров в секунду (вода в роликах чайник и пылесос)

- комбинированирование реальной съёмки и графики

- оригинальная музыка.

Основное сообщение, которое осталось неизменным в новой рекламной кампании: VITEK создает правильную технику для нового качества жизни потребителя. Правильную – именно в сочетании стиля и функциональных технологических преимуществ. «За время работы с брендом VITEK мы накопили результат, который позволяет нам решать множество непростых задач на стадии креативного продакшена. Мы очень плотно сотрудничаем с Клиентом над созданием роликов, и уточнение задач по ходу работы – норма. Главное – мы сумели при всём многообразии продуктов, стилевых и тактических решений соблюсти генеральную линию: сочетание стильного дизайна и здорового взгляда на технику под чутким контролем VITEK», - отмечает креативный продюсер Pilotazh-Kino Алёна Мелессе.

Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Vitek Мина Хачатрян: «Можно бесконечно долго рассказывать про Целевую Аудиторию бренда, модель потребительского поведения, про поиск инсайтов и разработку тех сообщений, которые не только соответствуют потребительским мотивам, но и отстраивая бренд, выделяют его конкурентные преимущества. Можно обсуждать эстетику рекламных роликов их творческую и потребительскую ценность, но, главное, - мы создавали наши коллекции с любовью и постарались передать эту любовь через визуальный и звуковой ряд. Получилось или нет, решит потребитель и не у экрана ТВ, а у полки».

Для кампании осень-зима 2011-2012 года принципиально выбраны продукты чёрно-белой гаммы. Изысканное сочетание чёрного и белого – сильный визуальный приём, который станет заметным индикатором и новой Black&White коллекции от VITEK на полках магазинов.

Состав творческой группы:

Клиент - Голдер Электроникс:

  • Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям: Мина Хачатрян
  • Брэнд-директор: Наталья Горн
  • Брэнд-менеджер: Кристина Буторина
  • Ведущий менеджер отдела маркетинга и коммуникаций: Дмитрий Каганов

Агентство - PILOTAZh-Kino:

  • Креативный продюсер: Алёна Мелессе
  • Оператор: Валерий Кузнецов
  • Художники: Татьяна Масакова (ролик выпрямитель - серия BLACK&WHITE), Яна Ковальчук (ролики Чайник, Обогреватель, Утюг)
  • Графические спецэффекты: Тимофей Александров
  • 3D-графика и анимация: Денис Червяцов, Максим Зебрёв
  • Звукорежиссёр: Юрий Назаров (студия boson higgs)
  • Композитор: Егор Шашин




ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN